Страницы

среда, 6 февраля 2013 г.

Тест европейца Honda CR-V

Тест Honda CR-V фото # 1
Чуть больше чем год назад, японцы показали в первый раз в Лос-Анджелесе новое поколение одного из своих бестселлеров CR-V . 
С весны прошлого года, эта новая модель стала продаваться в Китае, США и Японии. Для Европы внедорожники по-прежнему инновационные, что поклонники модели с нетерпением жду. Европейская версия CR-V немного отличается, чем в США и Японии, и именно по этой причине появляются позже. Теперь, четвертое поколение Honda CR-V был продан нашей стране и нашей команде, и мы сделали первый тест-драйв модели. Вот наши первые впечатления.
Экстерьер
В предыдущие три поколения Honda CR-V был сделать один, так сказать, консервативная эволюция. Первая модель была настолько успешной, что японская фирма решила придерживаться его. Самым большим изменением в дизайне претерпели предыдущего поколения. Это еще раз следует черты своего предшественника, но и поражает некоторые очень точные доказательства сделано, чтобы она выглядела гораздо более современный, спортивно-ориентированный, но стильно. Размером почти не изменилась, самым важным отличием является дорожный просвет. Она стала более или менее Другими словами, каждое поколение приближается все ближе к асфальту. В противном случае, как вы можете видеть на фотографиях новые передние и задние фары и с  другой решеткой радиатора, давая более современный и изысканный внешний вид CR-V.  Образно говоря, новый CR-V поставил впечатляющую маску и выглядит как более дорогие, более уважительно и более агрессивный кроссовер.
Интерьер
Внутри есть также изменения они заметны на первый взгляд. Когда мужчина сел на одно из передних сидений сразу почувствовал, что его позиции уже не так высока, как предыдущие поколения. Внутри вы чувствуете, что вы находитесь в автомобиле, не гони называется.Внедорожник сегмента. В противном случае приборы информативны и делает огромное впечатление на спидометр. Материалы в салоне не выглядит дорогими, но с другой стороны это качество. Последнее относится в полную силу и сборка - писка и паразитарных шумов не слышно. Общая площадь салона просторна и места для ног водителя и всех пассажиров вполне достаточно, и багажник отлично подходит для автомобилей данного сегмента. Одним из основных недостатков с точки зрения дизайна интерьера связано с заднего сиденья. Это слишком тяжело, но мест лишены любых боковой поддержкой. Можно сказать, что все стало лучше, что японцы смогли обновить предыдущего поколения.
Производительность двигателя и ходовой
Новое поколение имеет такие же двигатели, используемые японскими создания модели. Это, конечно, вряд ли является поводом для беспокойства, потому что эти подразделения хорошо известны, а постоянно совершенствуют. Автомобиль имеет один бензиновый и один дизельный двигатель. Два-литровый бензиновый, и его мощность составляет 155 л.с. Он хорошо работает, страдает лишь небольшое douskorenie. Дизель здесь гладко и, безусловно, лучше подходит на новый CR-V. Это более экономично, не хватает динамизма и более высокий крутящий момент, безусловно, играет важную роль. В противном случае, с точки зрения динамики вождения, автомобиль больше асфальт игрока. 4x4 система улучшилась, это уже не механический гидравлический. Из-за уменьшения зазора карданной размещен выше, что требует появления так называемых. Туннель в задней части салона, который пропустил первого поколения. При всех изменениях компания только одна цель - оптимальный баланс между управляемостью и комфортом, независимо от того, автомобиль шоссе, пышные горной дороге или гравий. Мы не побоюсь сказать, что в этом отношении японцы преуспели.
Цена
Среди многих вариантов в сегменте можно сказать, что цены на CR-V являются самыми низкими. Однако, говоря о японском качестве, хотя машина изготовлена ​​в Англии. Новый CR-V позиционируется где-то в "середине" компактных кроссоверов. Honda-так это дороже, чем бюджет, предложенный Captiva и Duster, но это дешевле, чем премиум SUV-ов, как BMW X3, Audi Q5 и компании, хотя новый CR-V ближе к ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий